kapri0le ([info]kapri0le) wrote,
@ 2009-04-13 19:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:личное, философский вопросец

Никогда не понимала девушек, которые своим спутникам жизни говорят "Петя/Вася/Миша, неважно, что у тебя не получилось. Мне не важно, какой ты сантехник/музыкант/писатель/плотник. Я все равно тебя люблю".

Мне кажется, женщине должны быть принципиально важны успехи мужчины. Ведь это ее мужчина.

Так?




(17 comments) - (Post a new comment)


[info]black_skif
2009-04-13 03:30 pm UTC (link)
если тыкать человека в его неудачи постоянно, то каши не сваришь.

(Reply to this) (Thread)


[info]kapri0le
2009-04-15 06:56 am UTC (link)
Я не говорю о постоянном тыканье. Я говорю, наоборот, о постоянном закрывании глаза на неудачи.

(Reply to this) (Parent)


[info]nowname
2009-04-13 03:49 pm UTC (link)
Ну скажешь ему - ты Петя/Вася/Миша не смог. Ты плохой музыкант/писатель/плотник и вообще не добытчик, и вообще ты неудачник. Уйду я от тебя.
И дальше что? Это улучшит отношения? :-))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kapri0le
2009-04-15 06:58 am UTC (link)
Вот про "уйду я от тебя" я ничего не говорила. Я просто говорю, что отношение к человеку складывается в том числе и из отношения к его достижениям и успехам. Это тоже часть настоящей любви в моем понимании.

И мне бы было обидно слышать, например, "ты ничего не умеешь, ты такая дурочка, но я все равно тебя люблю".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nowname
2009-04-15 08:11 pm UTC (link)
И мне бы было обидно слышать, например, "ты ничего не умеешь, ты такая дурочка, но я все равно тебя люблю".

Вот именно. И ему тоже обидно слышать подобное... Поэтому ему и говорят: ты у меня все равно... ну если не самый-самый, то хотя бы в этом, этом и этом весьма неплох. А гениями не всем быть )))) а может ты и гений, просто все еще впереди, и тебя оценят. Вот примерно как-то так.
Потом, вопрос предполагает то, что женщина способна верно оценить профессиональные и творческие качества своего мужчины - а это само по себе редкость безотносительно пола. Потому что если его где-то кто-то не оценил - это может еще ничего не значить. Ван Гога тоже не покупали, если уж на то пошло...
А потом - ну, может, ей действительно наплевать, какой он там музыкант. К примеру. Может, у нее вообще слух отсутствует напрочь, и рок она терпеть не может, и любит она его действительно за другое... а он ей за это как раз благодарен, потому что его как музыканта и так достали малолетки, пытающиеся по контрамаркам прорваться в клуб ))))
Как-то так. Извините за многословность, Остапа понесло...

(Reply to this) (Parent)


[info]nadkos
2009-04-13 03:53 pm UTC (link)
Тут больше речь о том, что мужчина себя в такой ситуации, вероятно, и сам чувствует, как лузер. И в результате может появится ощущение/мысль, что он такой никому не нужен и даже любимая теперь разлюбит и уйдет от него, неудачника. Потому и считается важным убедить его в том, что твоя любовь и поддержка не зависит от его успехов - точнее, что успехи не являются причиной любви.

А вообще, конечно, успехи своего мужчины очень важны. :))

(Reply to this) (Thread)


[info]kapri0le
2009-04-15 07:00 am UTC (link)
Да, согласна.

(Reply to this) (Parent)


[info]ptsolka_bzz
2009-04-13 04:31 pm UTC (link)
Согласна.:) Получается, нужно в случае неудачи нужно побудить к действию и дать.. незаметного пинка.:)))

(Reply to this)


[info]nastya_gossamer
2009-04-13 07:09 pm UTC (link)
только так

(Reply to this)


[info]vne_mira
2009-04-14 06:31 am UTC (link)
Успехи очень важны, но ведь это неудача ;)) А она - не очень.

(Reply to this)


[info]a_v_k_73
2009-04-14 12:10 pm UTC (link)
Храни меня несуществующий от баб, способных на фразу "это мой мужчина" :) Поубивал бы...

(Reply to this) (Thread)


[info]kapri0le
2009-04-15 07:03 am UTC (link)
Сааааааш. Это не чувство собственничества. Это родство. Ты же говоришь "моя мама".

(Reply to this) (Parent)

м-да
[info]nowname
2009-04-15 08:01 pm UTC (link)
А выражение "моя женщина" тоже является неадекватным, по-твоему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: м-да
[info]a_v_k_73
2009-04-15 08:43 pm UTC (link)
Ага.

(Reply to this) (Parent)


[info]rien_a_faire
2009-04-14 07:13 pm UTC (link)
Если бы я была бы мужчиной и мне такое сказали, я бы, наверное, тут же бы ушла. Что значит "не важно"? Если это что-то важное для меня, если это что-то, что есть мой подвиг - для меня самого и ради неё отчасти тоже - как это может быть "не важным". Впрочем, если бы мне такое сказали, я бы ушла и будь я женщиной.

И мне кажется, что в принципе, независимо от пола - второй половине твои успехи всегда должны быть важнее его/её собственных. Иначе это не любовь.

(Reply to this)


[info]max_yakimets
2009-04-14 07:55 pm UTC (link)
Палка о двух концах. Конечно когда интересуются моей жизнью. Что может быть приятнее. Но ведь может дойти до того, что "дорогой, я ту такой сифон присмотрела, даже пакли не нужно для монтажа и слив удачный. Может поставишь на следующую мойку?" Это уже занадто. Да и нечасто делится мужичье своими неудачами. Скорее с друзьями а для любимых все "хорошо", "отлично" и только когда полный абзац "нормально" (имхо)

(Reply to this) (Thread)


[info]kapri0le
2009-04-15 07:05 am UTC (link)
Ну, а что плохого в этой ситуации с сифоном? Хотя так редко случается, редко. Ведь у женщины тоже есть свои интересы и на доскональное изучение интересов мужчины просто не будет ни времени, ни желания.

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…